June 28, 2013

apartments

Апартаменты, Прага 7.....
В очередной раз вернулся из Праги, и потихоньку уже появляться картинки с путешествия. В этот раз в самой Праге снимал мало, в основном гулял наслаждался, смотрел глазами, а не сквозь видоискатель моей камеры, что получается у меня в путешествиях не очень часто))))))

Мне очень нравится этот город, и в первую очередь наверно нравится тем, что там у меня есть замечательные друзья Серёжа и Настя 'ВО'









В один из вечеров на меня напала дикая апатия, такой шекарный интерьер, и я в нём не поснимаю девушек. К счастью со мной ездила Даша и Светланка Svetlana Stakheeva так что без пофоткать я не остался, и более того девочки разрешили фоткать так как я видел картинки в данном инт (за это огромное спасибо) . но о них позже и в отдельных постах))))

Выбирали мы жильё в самый последний момент и выбор стоял, между минималистичной кв. мансардой, квартирой где живёт какойто чувак со своей дамой, и этой....
С выбором не ошиблись.)) В 5ти минутах ходьбы находилась станция метро, под окошком иногда пробегали трамвайчики, а из самого окна можно было наблюдать Прагу и речку Vltava.

Целую неделю с нами жил кот, который любил спать до 12-13 дня, но зато ночью часиков так до 2х ему непременно надо было покричать на всю квартиру и скоблится в дверь комнаты где девочки спали)))

Я очень завидую


 Это входные двери в квартиру, по сравнению с нашими входными дверями в квартиры, это что то типа кухонной дверки))) разве что 2а замка и щеколды не вешаем на них.



Есчо один небольшой плюсик, гамак в квартире!!!




Вся мебель в гостиной осталась с 1980 лохматого, что то быть может докуплено на блошке. Но всё это смотрелось очень уютно и органично. Пледы из кучи заплаток, разные кресла и стулья. Большой деревянный стол с неровной столешницай, музыкальный центр 90х годов. И старый, скрипучий паркет ёлочка.........




















Что больше всего меня поразило, дверные откосы были в металлической обивке покрашенные энным количеством краски...
На откосах были прицеплены грибы на магнит, что растут на деревьях..


И ещё в квартире было много, картин, постеров и фотографий


Ну и под конец немного фоток, общего плана квартирки........




Канура для фотографа.....


И хоромы для девочек...........



Гостиная где мы завтракали и отдыхали вечерами после долгих прогулок...




No comments:

Post a Comment