February 28, 2014

Tuscan heart of Italy

С самого первого путешествия стало понятно, во всяком случае для меня, что узнавать мир, знакомиться с новыми местами, людьми и культурами интересно, полезно, что это то самое, чему хочется посвящать себя и свою жизнь.
Сегодня хочется рассказать об одном из самых ярких впечатлений от Италии! Тоскана покарила нас с первого взгляда! Никогда бы и не подумала, что провинция может настолько сильно впечатлить.)))

 
В нашем путешествии мы орендавали виллу ХV века  недалеко от Сиены, потрясающее место, как мне кажется, чтобы прочувствовать Тоскану оно подошло идеально!






Вилла принадлежит милой семье с чудесной хозяйкой "бабушкой" Сильвией. Они производят сыры, вино и многое другое, их вино, кстати, настоящая поэзия и до того, как я его попробовала я наивно верила, что сухое вино это не мой напиток!



Так как мы были на машине, мы поездили по близьлежайшим городам...
Старинные города защищены высокими каменными стенами и находится на возвышенности, окруженные полями, виноградниками, оливковыми садами, что придает ландшафту непередаваемую словами красоту!












В местных магазинчиках мы нашли для себя сыры, масла, вина, роскошные оливковые крема, кожгалантерею и много другое!))

















И если бы у меня была ещё одна жизнь, я бы провела её здесь. (с) "Трое из Простоквашино"

текст: Dasha Vavilina
фото: Max Fomin

No comments:

Post a Comment